Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Нехватка сотрудников в службе поддержки знакома ли вам эта головная боль? Что делать, если у одного вашего сотрудника день, а у другого уже глубокая ночь как объединить команду и сделать ее эффективной? Мы в компаниях Wrike и Parallels сами столкнулись с такими проблемами, и немало времени потратили на то, чтобы их решить. На семинаре мы поговорим о создании эффективной службы поддержки IT-продукта и решении самых горячих проблем по поиску, найму и обучению support-инженеров. Чтобы дискуссия получилась действительно интересной и продуктивной, мы ждем на встрече customer support-менеджеров, готовых поделиться своим опытом, кейсами, рекомендациями и мнениями. Первая встреча представителей технических служб поддержки пройдет 9 сентября в офисе компании Wrike.
1. Вступительный доклад Юлии Синянской, руководителя техподдержки Parallels: самые горячие проблемы отрасли.
2. Елизавета Ковальская CS team manager, Дарья Нифонтова, CS team manager Wrike "Чего ожидать и что делать если вы поддерживаете сложный IT- продукт или услугу"
Мы поделимся опытом, как организовать эффективную поддержку большого IT-продукта, поговорим об особенностях онбординга и построении структуры support-отдела в условиях распределенных команд.
3. Евгений Потапов, CEO IT Summa "Поиск и найм сотрудников в различных регионах"
4. Открытая дискуссия среди участников встречи: best practices нужны ли они? как и где искать информацию популярные саппорт ресурсы. Модератор: Юлия Синянская, Parallels.
Встреча будет интересна support-менеджерам IT компаний.