• 14 ноября 2017, вторник
  • Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 44Д, БЦ "Лето"

Круглый стол: "Как сделать классный продукт и вывести его на мировой рынок"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2518 дней назад
14 ноября 2017 c 19:00 до 21:30
Санкт-Петербург
Свердловская набережная, 44Д, БЦ "Лето"

Мы соберемся, чтобы в неформальной обстановке обсудить актуальные вопросы процессов планирования и разработки фич, управления командой, выбора стратегий развития и монетизации продукта и вывода его на мировой рынок. В этот вечер не будет докладов в классическом смысле, формальных дискуссий и попыток выяснить, чей взгляд на продуктовые процессы "более правильный". Только неформальное живое общение, разбор продуктовых кейсов и рекомендации на основе личного опыта. Формат: несколько спикеров за круглым столом, модерируемая дискуссия и вопросы из зала.

Участники:

- Алексей Коротич, Wrike

- Владимир Горовой, Яндекс

- Леонид Кац, Фотострана

- Алексей Рытов, Semrush

- Илья Чернецкий, CoinKeeper

- Антон Данилов, Wrike

 

Темы для обсуждения:
 
- Как перестать "выплевывать" фичи и начать достигать цели бизнеса?
- Один продукт, несколько PM-ов — как эффективно работать продуктовой команде?
- Как правильно говорить "нет" на продуктовые инициативы и не испортить отношений с бизнесом и/или командой?
- Что такое "хорошая продуктовая стратегия"
- Scrum: хороший, плохой, злой
- Как эффективно взаимодействовать с UX дизайнерами и аналитиками 
- Как принимать правильные продуктовые решения, если ты продакт-менеджер? 
- Как завоевать расположение безразличной или агрессивно настроенной команды и не скатиться в директивное управление
 
Мы хотим собрать максимально релевантную аудиторию, поэтому регистрации будут модерироваться. Подтверждением участия является соответствующее письмо от TimePad.
Каждый участник встречи регистрируется самостоятельно (коллективные заявки — 2 и более билетов — автоматически отклоняются)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше