• 20 июня, четверг
  • Санкт-Петербург, Свердловская набережная 44Д, БЦ "Лето", офис Wrike

Customer Experience Day: как работать с клиентами и удерживать их

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

30 дней назад
20 июня c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Свердловская набережная 44Д, БЦ "Лето", офис Wrike

Что такое Customer Experience и зачем в больших продуктовых компаниях нужны Customer Facing специалисты? Почему качественный продукт начинается с сильной support-команды? На встрече в офисе Wrike мы обсудим важные темы: как научиться продакт-менеджерам взаимодействовать с customer success-менеджерами и что делать если такой роли в вашей компании нет, как создать мотивированную support-команду, удерживать клиентов и привлекать новых силами клиент-менеджеров и аккаунт-специалистов. Добавляйтесь в телеграм-чат для customer facing специалистов и сочувствующих: https://t.me/cxgroupchat

Customer Success менеджеры в Wrike — это важное звено между клиентом и продуктовым менеджером. CSM собирает фидбек, ищет новые точки роста для продукта, знакомит клиента с продуктом и помогает клиенту использовать продукт в соответствии с запросом.

В других компаниях подобными задачами могут заниматься sales-менеджеры, аккаунт-менеджеры или даже саппорт-специалисты.

Для большого продукта важна стратегия взаимодействия с клиентами — для этого нужны Customer Success-менеджеры и Support-специалисты. Мы решили объединить две темы и поделиться своим видением индустрии.

Мы впервые хотим собрать Customer success- и support-специалистов в Wrike и обсудить:

 

– Как работать с клиентами после заключения сделки, что для этого нужно;

– Как происходит обмен фидбеком между CS-отделом и продакт-менеджерами. Как организовать "правильный" custdev с помощью CustomerFacing команды;

– Построение Support-команды, которая не только решает проблемы, но и развивается. Что делать с рутиной в Support-команде;

– Куда уходят клиенты, что с этим делать, как снизить churn, правильно работая с клиентами;

– Onboarding как гарантия успешного использования продукта или все о Professional Services

– Карьерный путь в IT в Customer Support и Success командах.

 

Кому будет полезна встреча?

Sales-специалистам, продакт-менеджерам, аккаунт-менеджерам, студентам лингвистических ВУЗов, желающих развиваться в сфере IT и всем работникам продуктовых компаний, которым небезразличен клиентский сервис.

 

Встреча бесплатная, регистрация обязательна. Ждем вас в Wrike!

Как добраться до нас: https://learn.wrike.com/spb-way/

По всем вопросам: telegram @anokhin

Добавляйтесь в телеграм-чат для customer facing специалистов и сочувствующих: https://t.me/cxgroupchat

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше