WrikeTechClub

Tech Events at Wrike

События

SupNet-2016 - первый в России семинар Parallels и Wrike о проблемах технической поддержки

Санкт-Петербург 9 сентября 2016 c 18:30 до 22:00, 440 дней назад

Нехватка сотрудников в службе поддержки - знакома ли вам эта головная боль? Что делать, если у одного вашего сотрудника день, а у другого уже глубокая ночь - как объединить команду и сделать ее эффективной? Мы в компаниях Wrike и Parallels сами столкнулись с такими проблемами, и немало времени потратили на то, чтобы их решить. На семинаре мы поговорим о создании эффективной службы поддержки IT-продукта и решении самых горячих проблем по поиску, найму и обучению support-инженеров. Чтобы дискуссия получилась действительно интересной и продуктивной, мы ждем на встрече customer support-менеджеров, готовых поделиться своим опытом, кейсами, рекомендациями и мнениями. Первая встреча представителей технических служб поддержки пройдет 9 сентября в офисе компании Wrike.

Далее

Санкт-Петербург 19 мая 2016 c 19:00 до 22:00, 553 дня назад

Накануне SQA Days в Петербурге мы встретимся в офисе компании Wrike, чтобы обсудить насущные, вечные и кажущиеся почти неразрешимыми проблемы тестирования. Главное внимание мы уделим успешным практикам и инструментам, разберем конкретные кейсы, поговорим о построении грамотной системы тестирования в компании, попробуем дать конкретные советы и рекомендации. Эксперты с удовольствием ответят на ваши вопросы. Встреча будет интересна специалистам в области автоматизированного тестирования и технически подкованным "ручникам".

Далее

12